ВЫБИРАЕМ ЖИЛЬЕ ДЛЯ ОТДЫХА

Закрываешь глаза и представляешь самое теплое море, которое дарит наслаждение, позитивные эмоции и яркие впечатления. Разве может быть что-то лучше, чем азовские курорты России?  Вы бы хотели побывать на Азвовском море? Ведь эти места славятся комфортными условиями проживания, доступными ценами, удобной транспортной развязкой и, конечно же, великолепными краевидами.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: С малявкой на юг

С малявкой на юг 15 года 8 мес. назад #5607

  • Денис
  • Денис аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Привет всем. Подскажите - нам годик. Собираемся на машине в Пересыпь. Чем и как развлекать малыша в машине и как составить график поездки?????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

В ответ на:С малявкой на юг 15 года 8 мес. назад #5610

  • Александр
  • Александр аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Денис! Сам не водитель, поэтому эту тему читаю постольку поскольку, но помню, что по этим двум вопросам здесь обсуждение уже было.
Хотя я думаю, что этот вопрос сугубо индивидуальный. Все-таки каждый ребенок по-разному переносит дорогу.
Где-то читал, что при поездке с маленькими детьми необходимо каждый час делать остановки минут на 5-10, желательно в стороне от дороги, а каждые 3-5 часов останавливаться минут на 30-40. Но опять-таки это вопрос индивидуальный.
Лучше посмотрите подобную информацию на форумах автопутешествий. Кстати, на этом сайте видел ссылки на какие-то из них.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

В ответ на:С малявкой на юг 15 года 8 мес. назад #5616

  • Солнечка
  • Солнечка аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Если ваш малыш спокойно переносит дорогу в автомобиле, то и на Азов поедет хорошо, скорее всего большую часть движения будет спать. Думаю, что про автокресло не надо напоминать ??? :)