Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
ТЕМА: по М4 (Лучшее!!!)
по М4 (Лучшее!!!) 14 года 5 мес. назад #38413
|
Оперативно по М4.........2008 г.
Выехал от ТНК на трассе \\"Дон\\" (которая у самого МКАД почти) в 6:36 утра. Елец - пулей напрямую по М4. Пост ДПС у мотеля \\"Яр\\" и съезда на объездную Воронежа - 11:44. Ремонтов по причине воскресенья, как я подозреваю, не было. Автобан от МКАД до границы МО во время ливня - ужОс (благо, резину новую 2 дня назад поставил). В Тульской же светило солнце. В общем - \\"Деревню Гадюкино смыло\\". После Воронежа всё хорошо до Павловска. Сразу после - ремонт с реверсом по одной полосе, несмотря на воскресенье. Перед Мамоном - аналогично. Больших неудобств, впрочем, недоставило. А вот тех, кто ехал в Москву (на север) набралось пробки километров на пять. Перед Мамоном встречных было уже всего с десяток машин. Ростовская область - одна большая жопа. Потеря чистого времени - около 2 часов. Основная засада оказалась перед Тарасовским (как из Москвы ехать - больше часа стояли в 5-км пробке. В обратную сторону чуть меньше было, но тоже км на три. Между Шахтами и отвороткой на Новочеркасск ещё засада - движение по одной полосе в каждую сторону, протяжённость участка не засекал, но километров 4-5 показалось, потеря времени около 40 минут в сторону Ростова (осложнено временем - вечер воскресенья). Мотель \\"Евразия\\" прошёл 20:15. Итого Москва - Ростов за 13:40. Далее традиционно: Азов - Староминская - Тимашевск - Славянск - Темрюк - Голубицкая. На посту въезда в КК честно убиты 30 минут на замер тонировки и тщательное с соблюдением всех формальностей и доступных степеней вежливости оформление протокола на 100 р. штрафа. Ну, в общем, парни делают свою работу и делают её хорошо - всем бы так. Голубицкая - 2:20. Итого на круг - 19:40 от Москвы. Неплохо, учитывая, что ехал без фанатизма и даже наплевал на явный произвол с табличками 12000м и 11 км под знаками \\"Обгон запрещён\\" - сэкономил, кстати, минут 30 минимум, если не больше (кто там обгонял - потом ещё дважды обгоняли меня). Ехал бы в будний день - думаю, всё было бы хуже. Хотя это и не факт. |
Последнее редактирование: от .
Тема заблокирована.
|
Оперативно по М4 (Лучшее!!!) 14 года 5 мес. назад #38414
|
Оперативно по М4.................................. 2008 г.
Приветствую! Вернулся с Тамани. Главный вывод: М4 в рабочий день - это жЭсдь Начало \\"как я проехал по М4 в воскресенье\\" - начальный пост этого топика. Вчера выехал из Голубицкой в 21:50. Ехал до Ростова традиционно через Тимашевск - Староминскую - Азов. По времени - совсем не традиционно: 6 с небольшим часов - пару раз \\"прикладывался\\" к обочине поспать, но в итоге решал ехать дальше; плюс первый раз в жизни реально заблудился в батайских развязках и уехал километров на 5 в сторону Краснодара ))))) (Всё объясняется хроническим недосыпом последних дней - но это отдельная тема ) На "пограничном" посту (граница РО/КК) в начале второго ночи никого не заинтересовал - исполнил знак STOP, поймал ленивый взгляд ДПСника и поехал дальше. Поленились даже второй протокол за тонировку выписать... С 4 до 6 утра спал в машине (встал просто на обочине на М4 почти напротив \\"Евразии-Аксай\\". М4 из Ростова в 6-9 утра четверга - пестня. ПУСТО. Ремонтов в Ростовской не было (т.е. были, но не выполнялись в это время суток). До Богучара очень неспеша доехал за 3:50, включая заправку и неспешный кофе с булочкой. Ну, а дальше - началось ((( Мамон - Павловск еле-еле. Павловск - Воронеж вообще чушь какая-то. Вроде, и трафик небольшой, и ремонтов не особо, но к выездному (в сторону Москвы) посту ДПС у мотеля \\"Яр\\" я добрался только к 14:15. Итого Ростов-Воронеж - 8:15. Учитывая не перегруженную, прямо сказать, трассу - перебор. Дальше - хуже. Елец (выезд в сторону Москвы с самолётом) - 15:50 (ну, тут я сам отчасти слошил - выставил круиз на 105 км/ч и не щевилил правой ступнёй весь автобанный участок до Воронежа до Екатериновки.. кстати, забегая вперёд, скажу: ГАИшников скорость 105-108 км/ч - замер по GPS - интересует не сильнее, чем какая-нибудь сверхмалая впадина на Марсе... проверялось на участках Ростов - Каменск, граница РО/ВО - Богучар, Воронеж - Екатериновка, Богородицк - Кашира... впрочем, и скорость 125-127 на автомагистрали (Кашира - МКАД) тоже не взволновала ни одного из троих спидганщиков). Плюс пробка-тянитолкайка от моста через Большую Сосну через весь город (сплошной ремонт!). Елец - Богородицк - дороги нет. Есть один сплошной ремонт (начиная, как уже сказал выше, с глубоко внутренней черты города Ельца, и заканчивая аккурат перед куском автобана между Богородицком и Ефремовым). В общем, Елец - Богородицк вышел 3,5 часа хода с преимущественным стоянием в ожидании реверса (опять же - за исключением автобана после Ефремова - точне не запомнил наиболее близкий н.п.). Предоставляется тотальный приоритет тем, кто едет из Москвы. В итоге я стоял раз 10 по 3-5-10-15 минут. В сторону от Москвы очереди после 15 часов начали формироваться нехилые на этих ремонтах. В общем, если кто поедет в будний день - запасайтесь терпением, водой и прочим провиантом. Стоять придётся часто, долго и нудно. Я, вообще говоря, спокойно к таким стоякам отношусь. Плюс мне категорически некуда было сегодня торопиться. Но даже при этих двух условиях меня сегодня дорога достала Ну, про автобан из Богородицка говорить не буду, ничего нового. Съехал с М4 на внутреннюю МКАД в сторону своей Киевской трассы в 21:10. В итоге по времени получилось так: Голубицкая - МКАД: 21:20 (без учёта ровно 2 часов сна в Аксае); Ростов - МКАД: 15:10, в т.ч.: Ростов - Воронеж: 8:15 Воронеж - Елец: 1:35 Елец - Богородицк: 3:30 Богородицк - МКАД: 1:50 Воронеж - МКАД: 6:55 (ужОс!!!) |
Последнее редактирование: от .
Тема заблокирована.
|
RE: Оперативно по М4 (Лучшее!!!) 14 года 5 мес. назад #38415
|
Оперативно по М4................................ 2008 г.
Сгонял Москва-Голубицкая-Москва. Туда: Выехал в жуткий ливень в 03:20 Сб 19-07-2008. Даже ТНК на М4 у самого МКАД отключали не некоторое количество минут из-за грозы. На МКАД - воды около 3-5 см. Ехать больше 20 км/ч невозможно - машина начинает \\"плыть\\". Ну, да ничего - выехали. В Тульской области, как обычно, всё закончилось и засветило солнце. Богородицк - 5:20. Ремонты по поводу ночи ещё не начались. Но в районе Станового около 7 утра ремонтные бригады уже торчали вокруг ремонтной же техники, проводя то ли стартовые перекуры, то ли планёрки, то ли всё это дело совмещая. Елец. Небольшая пробка на светофоре перед аварийным мостом через ж.д. 7:12-7:21. Пост ДПС у мотеля "Яр" перед Воронежем прошли в 08:37. Итого Москва-Воронеж: 5:17, нормально. Дальше ушли с М4, объехав Воронеж с запада. Вышли на А144 и дальше свернули на Р194. Пустая красивая дорога. Некоторое количество ремонтов (в основном - на участке до Острогожска) не напрягали, нигде не пришлось стоять вообще. Засада ГАИ один раз (в самом начале, редкие встречные успели отморгаться). Посты ДПС в Каменке и Россоши. Минут 10, может, потеряли только, тащясь за парой комбайнов, которые не удавалось обогнать сразу из-за рельефа местности, а потом они просто свернули по своим делам. На М4 в Богучаре вернулись в 11:57. Итого объезд по Р194 участка М4 Воронеж-Богучар занял 3:20. Забегая вперёд, скажу: назад ехал по М4 во Вт 22-07-2008. По причине раннего времени нигде не попал на ремонт до самого Воронежа. На объездной Воронежа потерял 15 минут на реверсе (кладут асфальт новый). Время - минута в минуту: 3:20. Вывод: если едешь участок Воронеж-Богучар ночью или рано утром - можно прямо. Если днём, когда ведутся ремонты - однозначно объезжать по Р194. Крюк 96 км, но гарантированное время от Воронежа до Богучара (ну, или в обратном направлении) - 3-3,5 часа. На автобане от Богучара до Ростовской области две засады ГАИ. Одна в 23 км от Богучара (низина, внизу автобусная остановка - за ней прячется машина ДПС; обратно ехал - та же картина). Вторая - стандартно в конце автобана точно на границе областей. Стоят на разделёнке (как раз, где она заканчивается) и секут тех, кто не соблюдает последовательные знаки 70-50 и "Обгон запрешён", установленные метров за 200-300 до конца автобана. В Ростовскую область въехали в 12:25. "Страшный" участок Миллерово-Тарасовский прошли на удивление довольно спокойно, хотя время было самое что ни на есть рабочее (несмотря на субботу). Ехали медленно, пару раз притормаживали, но в целом стоять нигде не стояли. Повезло, в общем. В районе 900-го км (+/-) метрах в 200 перед нами занесло встречную ГАЗель (чирканула обочину неудачно на скорости) и она плюхнулась на бок, развернувшись поперёк дороги. Благо - скорости на трассе в этом месте невелики. Никто не пострадал (кроме всех стёкол кабины ГАЗели - повылетали нафиг) - даже два мужика, выпрыгнувшие из своей перевёрнутой машины, как два чёртика из табакерки. Трасса встала на пару минут, выяснила, что оперативной помощи никому не требуется и поехала дальше. Поток в Ростов объезжал место аварии по своей обочине, а встречный поток встал крепко (инфа от знакомых, ехавших за нами с отрывом в 1,5 часа). Каменск прошли в 16 часов ровно. Итого дрянной участок Граница РО - Каменск занял 3:35. Дальше автобан - ехал довольно быстро за московскими и местными "спонсорами" (они менялись, ибо то ехали быстрее меня, то их принимали за скорость). Мотель "Евразия" прошёл в 17:20. Итого Москва-Ростов ровно 14 часов. Дальше традиционно сразу после моста через Дон ушёл направо на Лебердон и дальше на Азов - Староминскую - Тимашевск. Внимание! На выезде из Ростова указателей на Таганрог и Азов нет! Есть указатель "левее на Краснодар, Сочи" - в этом месте надо взять на правый съезд с трассы. Далее - ещё развилка без указателей, на ней правее (левее - въезд в Батайск). Дальше бех проблем, указатели на Азов есть. На въезде в КК пост ДПС нами не заинтересовался, проехали без остановки. В Тимашевске на переезде постояли минут пять. Стоят ДПСники, традиционно секут объезжающих очередь на переезд по обочине и по встречной плюс соблюдение правил проезда ж.д. переездов (там переезд хитрый - до шлагбаума есть пересекающая дорогу ж.д. ветка, за остановку на ней в очереди к шлагбауму имеют по всей строгости закона... не вспомню навскидку - лишенческая статья?). В Голубицкой оказались в 22:40. Итого Ростов - Азов - Голубицкая 5:20. Итого путь Москва (МКАД) - Голубицкая пройден без особого фанатизма за 19:20. Обратно выехал в Пн 21-07-2008 в 22:40. Пост ДПС на выезде из КК (Староминская - Сонино) проехал снова без остановки. На развязках у Батайска перед Ростовом в этот раз не заплутал . Дурацкие указатели перед Батайском: - на кольцевом перекрёстке надо уйти по кольцу налево, - дальше кусок автобана, съезд с него направо по указателю на Ставрополь (прямо - Таганрог), - дальше несколько км по автобану, который заканчивается правым съездом на Батайск, а чтобы попасть в Ростов, надо проехать прямо под путепровод и правой "ромашкой" - на него - дальше надо проигнорировать два правых съезда (первый - на местную дорожку, второй - опять в сторону Краснодара/Ставрополя). В итоге попадаешь на автобан в Ростов. НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ на Ростов НЕТ. Лучше заранее изучите эту развязку. На въездном посту ДПС в Ростов я никому оказался не нужном, на посту ДПС при съезде на ул. Левобережную - тоже. На посту в Аксае (сразу после моста через Дон) - аналогично. Мотель "Евразия" прошёл в 03:55. Итого Голубицкая - Ростов: 5:15. Встал на обочине поспать пару часов, но, покрутился-покрутился 20 минут - ни в одном глазу. Плюнул на это дело и в 4:15 двинул дальше. Новая мулька - на автобане между Шахтами и Каменском - ограничение скорости "50" и запрет обгона с табличкой "9000 м". При этом по две полосы в направлении и никаких признаков ремонта. Засад тоже не было. Похоже, в общем, что только готовятся. Богучар - 08:40. Нигде не стоял, но между Каменским и Тарасовским нарвался на колонну комбайнов. Обгон из-за встречного потока крайне затруднён, потерял минут 40 в итоге. В остальном всё хорошо, ремонтов по поводу раннего утра нигде не велось. После Богучара поехал прямо по М4. До Павловска на удивление легко проехал, а вот дальше как-то всё опять очень долго и нудно. Нигде не стоял, но уж очень всё как-то вязко и утомительно. На объездной Воронежа влип единственный раз в реверс. Но тоже ничего страшного, просто 15 минут стоял и поехал дальше. В 12:00 прошёл пост ДПС у мотеля "Яр". Автобан до Екатериновки без проблем, даже гаишных засад нигде не было, что удивительно. Екатериновка - 13:17. Ехать по М4 дальше - вкрячиваться в стояк до Богородицка. Запланирована проверка объезда этого участка через Лебедянь - Данков - Епифань. Встал на обочину, достал нафигатор (КПК), запустил Навител, включил запись трека, попробовал проложить маршрут до Богородицка через Лебедянь - Данков - Епифань - чёрта-с-два. Навител такого накрутил, что поедь я по его подсказкам - до сих пор бы там ездил, наверное. Пошёл другим путём, начал с маршрута до Данкова. Поехали. В 13:30. Сошёл с М4 по указателю на Черкассы. Дорога на средненькую троечку, но ехать аккуратно 60-70 км/ч можно, объезжая выбоины в асфальте. Навител постоянно орёт, что я сошёл с маршрута - привязка карты никакая вообще. Ни в части автодорог, ни в части других объектов (особенно - ж.д.). В Талице жуткий с виду мосточек через реку, но проезжий, не вопрос. Выбрался на дорогу Елец - Красное. Стало лучше, местами довольно хорошо. Скорость - 80-100 км/ч. Но следить за покрытием надо. В целом - всё почти как на М4 на узких неремонтированных участках Липецкой и Тульской областей. Только дорога более узкая и обочины не такие широкие (впрочем, на М4 обочин часто вообще нет или они ремонтируются). Навител по-прежнему регулярно сходит с ума. В Красном замечены две АЗС: ЮКОС и Липецкая ТК. Выехал на трассу Становое - Лебедянь. В Лебедяни есть перекресток. Перед ним знак "Грузовым только направо или налево". Все легковые едут прямо на мост через речку. Я же, однако, поехал направо и дал, в итоге, небольшого лишнего крюка. Но не критично. От Навитела в городках, в которых он не знает уличную сеть (на моём маршруте они у него все такие и были - без понятие, что где), проку, в общем, нет. До Данкова без проблем. Перед Данковым точка, которую я наугад выбрал в качестве точки назначения маршрута, метр в метр совпала с живописной стеллой "Данков" Сфотографировал, проложил маршрут до точки выезда из Епифани в Богородицк. От Данкова - через Малинки - Воскресенское - Куликово Поле. Проложил криво в конечной части - Навител не знает левого поворота в самой Епифани на Богородицк (хотя сам перекрёсток дорог показывает) и предлагает проехать туда через Кимовск. Бог с ним, разберёмся по ходу пьесы. Дорога до Воскресенского вполне сноса, твёрдая четвёрка. Но узковатая немного (по сравнению с той же М4). Трафик, как и везде до этого - фактически нулевой. В Воскресенском дорога кончается на спуске и в течение примерно 1,5-2км рытвины надо объезжать по обочинам и активным рулением. Это заняло 9 минут. Трафик для такого места почти интенсивный, включая автобусы и фуры. Низкие иномарки (БМВ-трёшка, старая Ауди-сотка, Мицу-Галант) - тоже там едут. На преодоление участка ушло 9 минут. Идёт активная отсыпка новой дороги через уже построенный рядом новый мост через речушку. Когда построят - будет красота. Дальше выезд к по "ножке" к Т-образному перекрёстку и поворот направо. До Куликова Поля без проблем, на кольце - правее, дальше прямая до Епифани. Дорога красивая, спуски-повороты-подъёмы. Трафик опять нулевой, в общем, никаких проблем. В Епифани по указателю на Богородицк налево (прямо - на Кимовск). Повернув, оказываешься на поселковой узкй улочке. Я даже остановился уточнить, не ошибся ли с поворотом (Навител дурным голосом сообщал, что не знает, куда меня черти занесли, и просил развернуться на милую его сердцу дорогу на Кимовск). Оказалось - всё правильно. Небольшой спуск, метров 50 беспроблемных неглубоких рытвин и снова нормальная дорога до самого Богородицка. Я уж гордо думал, что как ни старался меня Навител навеки заблудить в лесистных холмах липецщины и тульщины - ничего у него не вышло. Однако в Богородицке он всё-таки меня конкретно заблудил. Интересно, какому идиоту пришла в голову "гениальная" мысль привязывать все дороги в городках, где Навител не знает уличной сети, к некой условной точке "центр н.п."?! В итоге, в таких городках Навител не только не помогает, но ещё и активно мешает соображать. В общем, в Богородицке я заблудился. Дороги там, кстати, плохие. Ехать можно, но аккуратненько, скажем, так. В итоге, минут 20 я проблукал по городу, раза три разворачивался и т.п. В конце-концов - остановился. Уменьшил масштаб, чтобы вообще хотя бы сообразить, в какой стороне от меня сейчас М4, ещё раз завернулся и минут через пять всё-таки по наитию выехал туда, куда собирался - на М4 у мотеля и АЗС. Оставлять трек и информацию о проезде в таком виде посчитал невозможным, поэтому, поехал в сторону Москвы по М4 и свернул по указателю на Богородицк на развилке после/перед Крутым Верхом. В общем, имея отмеченный трек моих метаний по Богородицку, я с этой дороги без проблем доехал до того места, с которого "потерялся" в самом городке. развернулся и так же без проблем вернулся на М4. Теперь осталось подредактировать и склеить треки - и вуаля! Маршрут объезда участка Богородицк - Елец будет готов. Если исключить время моих блужданий по Богородицку, то от Екатериновки до выезда на М4 было потрачено ровно 3 часа времени на всё. Километраж точно не считал, но что-то в пределах лишних 80 км накручивается, по сравнению с прямой дорогой по М4. Которую за 3 часа днём сейчас просто невозможно проехать из-за ремонтов. В Москве на МКАД был ещё через два часа. Вывод: объезжать проводимые днём ремонты на М4 можно и даже нужно, если хочешь гарантированно проехать Богородицк - Елец (Екатериновка даже) за 3 часа, а Воронеж - Богучар - за 3-3,5 часа. Если какой-либо участок выпадает на ночное/раннеутреннее время, когда ремонтные работы на М4 не ведутся - объезжать такой участок смысла нет. Объезд участка Миллерово-Тарасовский, видимо, всё-таки нецелесообразен. Несмотря на ремонты и пр. комбайны. |
Тема заблокирована.
|
Оперативно по М4 (Лучшее!!!) 14 года 5 мес. назад #38416
|
Оперативно по М4 2008 г.
Леонид писал(а): Спасибо за отчет! по расчетам собираюсь оказатся в воронеже около 9-10 утра, поэтому придется уходит р194. так как нафигатора у меня нет (как говорит жена он у тебя в пятой точке ) насколько реально заблюдится при выходе на неё и возвращении на м4? При возвращении - нереально заблудиться - в Богучаре развязка немерянных размеров, "проскочить" невозможно А вот в Воронеже, чтобы выехать на А144 в направлении Курска, можно с непривычки куда-нибудь не туда ломануться. Вот краткая "легенда" по Воронежу (по репперным точкам, так сказать): 1. Мотель "Яр", пост ДПС, правый съезд на восточную объездную Воронежа (ну, собственно, саму М4 в объезд). Никуда здесь сворачивать не надо, едем прямо по автобану ещё порядка 10 км. 2. Въезжаем в Воронеж (компзиция "Крест в ладье", знак н.п.). Недоезжая 50 м до следующего поста ДПС направо на съезд (кажется, указатель на А144 или просто на Курск). Как съехали - долго едем по этой дороге, никуда с неё не сворачивая. Проезжаем АЗС, затем большой Авторынок, 1-2 светофора. 3. Кольцевой перекрёсток. Уходим по нему краем на первый правый съезд с кольца, сразу под путепровод какой-то. 4. Выезжаем на перекрёсток. Направо - дорога в Старый Оскол, туда не надо, поворачиваем налево. Начинается городской автобан. Проезжаем АЗС "ЛукОйл", пару-тройку путепроводов (под ними). Кажется, тоже есть указатель то ли на А144, то ли на Курск и/или Белгород. 5. Правый-вверх съезд с автобана. Точнее говоря, автобан тут практически заканчивается и уходит чуть левее под путепровод (за ним ничего уже нет по сути). А прямо-вверх - этот самый нужный нам съезд. Как поднялись по нему - аккуратно см. слева: там главная и машин до чёрта, едущих как прямо по проспекту, так и уходящих вправо (как раз в "перекрёст" с выезжающими с автобана). Надо перестраиваться чуть-чуть левее на проспект и дальше ехать по нему до выезда из города. Аккуратнее со светофорами - "слепые" они там. 6. Пост ДПС на выезде из города. Дальше есть ещё АЗС "ЛукОйл". 7. Поворот налево на Р194. Указатель, кажется, то ли на Острогожск/Каменку, то ли ещё какой - точно не помню. |
Последнее редактирование: от .
Тема заблокирована.
|
RE: Оперативно по М4 (Лучшее!!!) 14 года 5 мес. назад #38417
|
31.07-04.08 2008 г.
Приветствую! Третий раз за сезон сгонял в Голубицкую и назад. В экипаже, помимо меня - семейная пара моих друзей. Кратенько - ехали так: 23:13 - выезд от АЗС "ТНК" на трассе "Дон" у МКАД 01:06 - упёрлись в стояк перед Богородицком. В хвост встал точно у первой отворотки на Богородицк (сразу после Крутого Верха). Через минуту плюнули и рванули через Богородицк. Пока до него ехали, задал в iGO маршрут до выезда на трассу "Дон" после Богородицка - через 15 минут (в Богородицке очень уж разбитые дороги) выехал на неё и погнал по пустой дороге дальше - из Москвы движения не было, видимо, все крепко стояли где-то в Богородицке. 04:25 - пост ДПС у мотеля "Яр" перед Воронежем. Ушли на объездную. Итого: МКАД-Воронеж - 5:12. Ремонтов и затруднений нигде не было. Воронеж - Ростов прошли на одном дыхании. Главная новость - таблички с запретом обгонов по 12 и 9 км перевесили под знаки "Ремонт дороги". А знаки "Обгон запрещён" и "40" местами развесили после перекрёстков, а местами - не развесили вообще. Короче, проблем стало чуть-чуть меньше. 09:10 - пост ДПС у поворота на Миллерово. 11:37 - мотель "Евразия" в Аксае. Итого: Воронеж-Ростов прошли за 7:12 а целиком МКАД-Ростов прошли за 12:24 - лучший мой результат в этом сезоне. На Лебердоне друзья решили перекусить, да и мне надо было кое-какие дела в интернете порешать - сделали привал. Хотели в "Казачий Курень" на шашлыки заехать - да он закрыт оказался "на спецобсуживание" (пятница, свадьба, видимо, у кого-то). Второй раз выручила iGO - моментально рассказав, как проехать в "Петровский причал". В общем, с 12 до 13:30 отдыхали и поехали дальше. До Каневской через Азов и Староминскую проехали быстро, пост ДПС на въезде в КК нами не заинтересовался. А вот после Каневской начался трафик местный (в этом году я первый раз ехал по КК в дневное рабочее время - до этого были или выходные, или я ехал ночью) - маленько утомились. В итоге в Голубицкую въехали в 18:35. Итого участок Ростов (от "Евразии"-Азов-Голубицкая пройден за 5,5 часов (чисто ездовое время, без учёта отдыха на Лебердоне). Итого Москва-Голубицкая: 17:52 (опять же - без учёта отдыха в Ростове). В общем, хороший результат! Ехали бы не в пятницу, а в субботу или воскресенье - было бы ещё быстрее. Короче, говоря, идеальное расписание должно предусматривать выезд из Москвы в субботу в районе 21-22 часов. Тогда днём по КК ехать выпадет на воскресенье с минимальным трафиком первой половины дня в обоих направлениях. Друзей моих Дима "с колёс" поселил на три дня в гостиницу №19 (друзья остались довольны! ), а я ввалился нежданно-негаданно к своему семейству - они были уверены, что я только ещё еду в Москве из офиса домой, чтобы собраться в дорогу к ним В субботу вечером у ворот базы я столкнулся со следствием размещения собственной морды лица в каждом сообщении на форуме - меня начали, как говорится, "узнавать на улицах" Подошёл к машине мужчина и поинтересовался - не Лука ли я? Отпираться смысла не было, я подтвердил От неожиданности я что-то даже растерялся немного - не сообразил хотя бы спросить, как его зовут и кто он на форуме. Просто пожали друг другу руки, пожелали удачи - ворота базы открыли и я поехал дальше. Надеюсь, тот, кто меня приветствовал тогда - откликнется здесь Обратно выехали 04.08.2008 22:20 - выезд из Голубицкой. 03:30 - мотель "Евразия" в Аксае. Пост на выезде из КК опять прошли без остановки. Итого Голубицкая-Ростов - 5:10. От Ростова шли спокойно, засады ДПС в паре мест на автобане до Каменска были, но обошлось. Да и превышение у нас было не больше 15-20 км/ч. Ввиду раннего времени ни ремонтов, ни комбайнов не повстречалось. 07:15 - Богучар, ушли на Р194. Р194. Трафик по ней, как обычно, почти минимальный. Правда, велись ремонты между Острогожском и А144, но трудностей не доставляло, стояков тоже не было. Достали только "стыки-переходы" между новым и старым асфальтовым полотном - пару раз по подвеске здорово шарахнуло. Так что в зоне ремонтов со скоростью надо быть весьма аккуратным. Пару раз попались попутные комбайны. Но их количество (по 2-3 штуки) и встречный трафик (точнее - его почти полное отсутствие) несравнимы с аналогичными колоннами на М4. В общем, никаких проблем с этим тоже не было. Внимание!!! Внимание тем, кто захочет ехать по Р194 в обратном (на Юг) направлении - на развязке в Богучаре с дороги Кантемировка-Богучар закрыт съезд на М4 в направлении Ростова-на-Дону. Причина - ремонт полосы автобана в направлении Ростова, она закрыта для движение на участке примерно в 300-500м после развязки. Как оно там раскрутиться, чтобы выехать на Ростов - я с ходу не увидел. Но, наверное, как-то можно. Хотя от наших дорожников и гаёвни всего можно ожидать С выездом на А144 ситуация резко изменилась - трафик плотный в обе стороны, но до Воронежа всего несколько км, так что гнать было особо и некуда. Неспеша проехали город, потолкались в небольших пробках на паре светофоров в районе авторынка и вскоре выехали на М4. 11:07 - прошли пост ДПС у мотеля "Яр" на выезде из Воронежа. Итого Ростов-Воронеж прошли за 7:37. Если бы от Богучара пошли прямо по М4 - может, было бы и быстрее, а может и нет. Проверять, как оно там в районе 10-11 утра с ремонтом и реверсами на объездной Воронежа желания не было. После Воронежа сделали получасовой перерыв-перекус и погнали дальше по автобану. 12:55 - Екатериновка (перед Ельцом), съехали с М4 в направлении на Черкасы - Талицу (ушли на маршрут объезда через Данков - Епифань). Автоспутник отлично проложил маршрут, подгружать в Навител свой же трек, записанный двумя неделями раньше, нужды не возникло. Автоспутник провёл через Лебедянь, Данков, Епифань и Богородицк более коротким и простым маршрутом (по сравнению с тем, которым я ехал в этих местах по наитию из-за несовершенства карты Навитела). На выезде из Данкова упёрлись в колонну из 8 комбайнов, сопровождаемую машиной ГАИ. Минут 15 плелись в её хвосте, стремаясь идти на обгон, но, поглядев на пару бесстрашных, ушедших вперёд частично по встречной обочине (дорога узкая довольная, комбайны по своим габаритам часть встречки занимали... встречного же трафика вообще не было), последовали их примеру. Гаишникам на всё это дело было глубоко пофигу, как нам показалось - надо было сразу объезжать. В Куликово Поле минут 30 погуляли по мемориалу - душевное место, обязательно надо туда съездить отдельно на целый день с посещением музея в с. Монастырщина и гидом. На М4 между Богородицком и Крутым Верхом вернулись в 16:45. Итого чистого ездового времени (за вычетом отдыха в Куликовом Поле) от Екатериновки до выезда на М4 потрачено 3:20. Если бы не протупили в Данкове с объездом колонны комбайнов - вышло бы 3:05-3:10. Не знаю, как оно в это время было на М4 от Ельца до Богородицка - подскажите обстановочку, если кто возвращался в это время (12-16 часов Вт 04.08.2008) там. Жутко интересно, стоила ли в этот раз овчинка выделки? В Московской области на автобане попали в жуткий ливень, скорость упала до 40-50 км/ч. Две сильные аварии проехали. Первая - в попутном направлении: фура со всей дури вошла в припаркованный частично на обочине, а частично на правой полосе грузовик с грунтом в кузове. Вторая - на встречном направлении: автобус со всего маху, похоже, в левой полосе влетел в гружёную фуру. Фуре пофиг, а от автобуса остались одни воспоминания, по большом счёту Что там было с людьми (и были ли они, кроме водятла, вообще), увидеть на удалось. Водиле автобуса явно не поздоровилось - водительского места в автобусе не было, всё было смято к чертям. Короче, друзья - в самые первые минуту-две дождя будьте особо аккуратны. Дорога хуже ледяного катка. Потом она становится просто мокрой, а именно в первые минуты - это масло, а не дорога. На МКАД въехали в 18:45. Итого (чисто ездовое время, без времени на перекусы и прогулки): Воронеж - МКАД прошли за 6:38 Ростов-МКАД прошли за 14:15 Голубицкая-МКАД прошли за 19:25 ГАИ: три раза проверяли документы (оба раза - туда и обратно - на посту в Азове и один раз "туда" перед Шахтами), штрафов "по традиции" - ноль рублей ноль копеек, засады были, но не так, чтобы уж много, всех благополучно избежали. |
Тема заблокирована.
|
RE: Оперативно по М4 (Лучшее!!!) 14 года 5 мес. назад #38418
|
Оперативно по М4.....................................2008 г.
Приветствую! Москва - Голубицкая (13-14.08.2008) До Ростова - прямо по М4, без объездов. От Ростова до Кугея (н.п. между Азовом и границей РО/КК) - попробовал ранее обсуждавшийся вариант с М4 (недоезжая Цукеровой Балки) через Бурхановку-Калиновку (т.е. минуя Лебердон в Ростове, батайские развязки и сам Азов). От Кугея до Голубицкой - стандартно через Староминскую - Тимашевск - Славянск. Сначала статистика Выезд от МКАД - 22:37 Богородицк - 00:27 Воронеж (пост ДПС у мотеля "Яр" - 03:49 Богучар - 06:53 Миллерово - 08:37 Каменск-Шахтинский - 09:47 Ростов-на-Дону (мотель "Евразия" - 11:02 11:02-11:49 - перерыв: занимался рабочими вопросами и воевал с автонафигаторами на предмет марщрута Ростов - М4 - Бурхановка - Калиновка - Кугей. Забегая вперёд скажу: iGO8 c ТА2008.01 и даже АС с ТА2008.04 c задачей не справились. Выручил Навител XXL 7443, хотя и не сразу (но то мой косяк). Garmin MXT не тестил. Аксай (пост ДПС перед р. Дон) - 12:09 Кугей - 13:09 Тимашевск - 15:30 (15 минут потерял на ж.д. переезде) Славянск - 16:50 Голубицкая - 17:49 Итого: Москва-Воронеж: 5:12 Воронеж-Ростов: 7:13 Ростов-Голубицкая: 6:00 Москва-Ростов: 12:25 Москва-Голубицкая: 18:25 (без учёта перерыва в Ростове). По ходу движения было отмечено: 0. МКАД - Богородицк: Автобан, писать не о чем. Даже засад не было ни одной. 1. Богородицк - Ефремов: Шёл ночью, нигде не стоял. В целом по большинству участка положено новое полотно. Но работы по разметке и обустройству обочин, похоже, ещё впереди. Так что облегчения в оставшие 2-3 недели сезона ожидать не приходится, на мой взгляд. От Чернятино до Ефремова, чувствуется, ремонт в самом разгаре - снятый верхний слой асфальта, немало техники по обочинам. 2. Ефремов - Елец: Шёл ночью, нигде не стоял. Места ремонтов имеют место быть (снятое покрытие и/или обочины "в работе", отсутствие разметки). Так что днём, подозреваю, всё тоже очень нерадостно. 3. Елец - Воронеж: Ноу проблем, как говорится. Елец без остановок (ну, 15-20 сек. на светорофах - не в счёт). Автобан от Екатериновки. Ночные засады на скорость на разделительной полосе было 2 штуки в районе АЗС (Подсолнух от Роснефти и ЛТК). Днём, по собственному опыту, их больше (3-5 обычно на эти ~120 км автобана). 4. Воронеж - Павловск: Ограничение скорости "40" или "50" в местах строительства развязок. В паре случаев нет знака "Отмена ограничений" - делайте выводы. В останом - без проблем. Засады в Новой Усмани и Рогачёвке (ну, это традиционно). 5. Павловск - Верхний Мамон - Богучар: Что-то даже сказать особо нечего. Есть участки с "40", была засада ближе к Богучару. Есть несколько автобанных участков, которые только добавляют радости от поездки. В общем, всё как-то очень спокойно. 6. Богучар - граница РО.: Ну, стандартно: 37 км автобана и 2-3 засады на скорость. Две - практически 100%. Одна - в самом низу ложбины, прячут машину за автобусной остановкой, ловят летящих с горки из Москвы в Ростов. Иногда перебегают дорогу и с разделёнки лупят по едущим на север с такой же горки. Вторая - в конце автобана, где кончается разделёнка и собственно автобан (точно граница ВО/РО) - секут соблюдение разметки при сужении с двух до одной полосы, скорость "50" и запрет обгона, которые начинается метров за 300 до сужения. 7. Граница РО - Миллерово - Каменск-Шахтинский: Медленно и печально, но вполне жизнеспособно. Почти устранили бардак с конструкциями знаков а-ля "Обгон запрещён 12000 м". В 2-3 местах просто нанесли сплошную линию по нескольку км кряду, устранив повод для дискуссий. Увеличилось число ситуаций, когда при прерывистой разметке продолжает действовать знак "Обгон запрещён" (где убрали знак "Конец ограничений", а кое-где пропали знаки "Примыкание второстепенной дороги", ранее определяющие такие примыкания грунтовок/гравиек в качестве перекрёстков, за которым заканчивалось действие запрещающих знаков). 8. Каменск - Ростов: Автобан, что ещё сказать. Засада с ремонтом и ограничением "40" на протяжении пары км при отличном покрытии и свежей разметки (то ли недоезжая Шахт немного, то ли почти сразу после них). Подряд стоят (с разрывом в 400-700 м) по 2-3 патрульных машины и лупят радаром на скорость. +20 км/ч их не возбуждает, как мне показалось (шёл в пределах 50-55 км/ч). А вот чуть выше - пожалуйте на обочину и распишитесь в нарушении скоростного режима. Сужение и ремонт перед развязкой на Новочеркасск завершены, всё едет свободно. 9. Ростов (Аксай): Протокался минут 15-20 в пробке по Аксаю - затеяли локальный ремонт полотна. 10. Ростов - Бурхановка - Кугей - Староминская: Решил опробовать вариант Scorpion70, предложенный им тут: wwwboards.auto.ru/travel/841206.html Автоспутник с ТА2008.04 и iGO8 с ТА2008.01 с задачей прокладки требуемого маршрута не справились, наперебой предлагая через Батайск вернуться в направлении Азова. Выручил Навител XXL (релиз 7443). Что могу сказать - начало за упокой, окончание - за здравие ))) В общем, после аксайского поста ДПС и моста через Дон едем прямо на Краснодар по объездной Ростова/Батайска, проезжаем пост ДПС в Самарской (чуть токотни было из-за сужение на посту) и дальше ищем две синих заправки и указатель вправо на Бурхановку и Калиновку. Туда и выезжаем с М4. До этого момента я себя материл слегка, ибо после Дона привык сразу "окунаться" в расслабленную атмосферу Лебердона, а тут на тебе - опять трасса, трафик, фуры и прпрпр... Но после ухода с М4 настроение сильно улучшилось. Дорожка вполне приличная. Где были дырки - их недавно закатали, судя по свежим нашлёпкам. Слегка трясёт, но на М4 местами трясёт сильнее - так что ни разу не критично. Полное отдохновение получил почти в самом конце нового для меня маршрута - в посёлке Новомирский. Не могу сформулировать, чем именно, но - "зацепил" меня он почти до состояния "в этом месте я бы хотел прожить последние 80 лет своей жизни" (© Eeyore). В Кугее на Р268 вернулся ровно через 1 час после моста через Дон, что практически минута в минуту совпадает с более коротким (на 22 км) маршрутом через Лебердон и Азов - даёт себя знать трафик и ограничение скоростей на моём традиционном варианте. Пост ДПС Сонино/Староминская мной опять не заинтерсовался (в 4й раз из 5 в этом году). 11. Краснодарский край (Староминская - Голубицкая). Писать особо нечего, пожалуй... Стандартно для дневного времени рабочего дня - нарастающий трафик (как попутный, так и встречный) от Каневской в сторону Славянска. Да и после него тоже - в этот раз от круга перед Трудобеликовским до АЗС "ЛукОйл"в Голубицкой ехал целый час вместе традиционных 40 минут. Засады ментов, как обычно, в количестве 2-3 штук на этом участке маршрута. Пожалуй только стоит отметить, что ремонт путепровода через ж.д. на объездной Староминской закончился, а вот на путепроводе через ж.д. перед Придорожным (следующий за Староминской н.п.) - во всю. При этом после него внизу дежурит ДПС и блюдет под самым знаком "Конец ограничений" соблюдение "50". Голубицкая - Москва (18.08.2008). Шёл напрямки всю дорогу, никаких объездов и новых маршрутов. О чём, собственно, сожалеть и не пришлось, к моему удивлению, на самом деле ))) Выезд из Голубицкой - 01:00 Ростов (мотель "Евразия" - 06:20 Каменск - 07:47 Миллерово - 09:00 граница РО - 10:10 Богучар - 10:37 Воронеж - 13:49 Екатериновка (съезд на Черкассы) - 14:57 Елец (съезд с М4 в город) - 15:05 Елец (выезд на М4 у самолёта) - 15:27 Богородицк - 18:05 МКАД - 20:12 Итого: Голубицкая-Ростов: 5:20 Ростов-Воронеж: 7:29 Воронеж-Москва: 6:23 Ростов-Москва: 13:52 Голубицкая-Москва: 19:12 Рассказывать практически вообще нечего Шёл полугружёный ящиками с помидорами, баклажанами и прочими дынями/арбузами - жалко было их трясти по объездным и настроение были исключительно лирическим. Посему решил на всё плюнуть и считать, что стояние на М4 - случись таковое - для плодового груза будет полезнее скоростной тряски по объездам, а мне объезды надоели - хотелось тупо пилить и ни о чём не задумываться. На участке от Миллерово до границы РО навстречу (по направлению на юг, соответственно) попалась колонна из 6-7 комбайнов - в прошлые мои поездки в это время они ходили исключительно с юга на север... Верхний Мамон меня ничем не обеспокоил - читал отзывы ехавших в эти же сутки, но в другое время, и офигевал про 3-4 часовые пробки После Екатериновки пошёл на Елец по М4, но трасса встала. Благо, там две полосы в моём направлении ещё были и имелся в самом конце второй полосы поворот налево - развернулся и рванул назад к съезду с М4 в город. К такому раскладу я был готов, в принципе, поэтому заранее задал нафигатору ведение по маршруту до Ефремова (условно). Нафигатор на мой разворот среагировал за пару секунд и за 22 минуты (трафик в центре Ельца был кое-какой - пришлось на многих светофорах постоять) вывел меня на М4 к самолёту. iGO8 с ТА2008.01 ошиблась только раз, предложив в центре свернуть налево под кирпич. Но на то и голова с глазами, чтобы своевременно не только в монитор пялиться, но и на знаки тоже Через квартал нафигатор исправился и больше не хулиганил. Сразу за Ельцом начались мелкие стояки. Всего их до Богородицка было штук 6, общая потеря времени составила примерно минут 30. Отмечу, что время напрямую по М4 от Екатериновки до Богородицка у меня в этот раз счастливо получилось 3:08. Если бы шёл через Лебедянь-Данков-Епифань (как это делал два предыдущих раза) - показал бы результат 3:00-3:15. Так что ничего не потерял вообще. А если говорить про участок Богучар-Воронеж, то по Р194 я бы точно не дошёл от точки до точки за 3:12 - там у меня меньше, чем 3:30 не выходило, в общем. А бывало, что из-за трафика в Воронеже выходил и за пределы 4 часов. В общем, и тут повезло как с Верхним Мамоном, так и с объездной Воронежа - работяги там во время моего проезда сидели по обочинам на своих асфальтоукладчиках и катках, как танкисты на броне, и, похоже, хлебали щи. В обед попад, судя по всему Вот, пожалуй, и всё UPD: Забыл про традиционное упоминание о штрафах и проверках. Как обычно (тьфу-тьфу-тьфу!) - ноль штрафов. И даже документы на трассе ни разу никому не предъявлял по причине отсутствия таковых просьб. А, вот, в Голубицкой проверили один раз ближе к обеду. Мы повезли Ваньку в Темрюк - пришла пора прививки очередные колоть - и неподалёку от рынка (менты там оооочень часто стоят) меня пригласили жезлом на обочину. Документы даже и не смотрели особо. "Дыхни ка..." - говорят. Дыхнул. "Ну ка - ещё разок..." Дыхнул ещё раз. "Ммм... Не пойму что-то... Пил?.." - "Нет." - с улыбкой отвечаю (не вру, утром и правда ничего не пил вечером, правда, с шашлычком было, но явно не в таком объёме, чтобы следующим днём наблюдались последствия...) "Ну ка, давай к старшему сходим..." - "Ну, пошли...". Старший тоже два раза пробовал понять, но тоже упорно старался делать вид, что никак не поймёт. Наконец, всем это дело надоело. Я сказал, чтобы они завязывали со спектаклем и что у меня в машине 7-месячный ребёнок, которого ждут в детской больнице. А они и спорить не стали, пожелали счастливого пути |
Последнее редактирование: от .
Тема заблокирована.
|
|
|