ВЫБИРАЕМ ЖИЛЬЕ ДЛЯ ОТДЫХА

Закрываешь глаза и представляешь самое теплое море, которое дарит наслаждение, позитивные эмоции и яркие впечатления. Разве может быть что-то лучше, чем азовские курорты России?  Вы бы хотели побывать на Азвовском море? Ведь эти места славятся комфортными условиями проживания, доступными ценами, удобной транспортной развязкой и, конечно же, великолепными краевидами.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Гостиница № 30!

Гостиница № 30! 7 года 9 мес. назад #77754

  • admin
  • admin аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
ремонт сделали , во всех номерах. Новая сантехника , новые санузлы и номера, все новое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Гостиница № 30! 7 года 7 мес. назад #77803

  • allina
  • allina аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Здравствуйте. Хочу написать наши впечатления от гостиницы №30. Отдыхали в августе 2017, забронировали номер с кухней (№6), приехали на 2 дня раньше запланированного. Дмитрий решил вопрос с жильём и нас (семья из 4 человек) "приняла" эта гостиница, только номер предоставили другой (на 1 день, на следующий день нас заселяли в наш номер). Предварительно нам предоставили № 2 на первом этаже. Впечатления: Ванная комната - маленькая, но сделан ремонт, аккуратно. Душ прикреплён так, что вода бьёт в стену, но не на человека, отрегулировать нельзя. Полочка для принадлежностей и мыла была грязной (видимо лежало "раскисшее" мыло и не убрали). Нет освежителя воздуха. Спальня - 2-е одноместные кровати, на одной из них постельное бельё было грязное, в пятнах. Наполнитель у подушек сбился в комочки, расправить которые невозможно. Выдернуты из стены розетки с оголёнными проводами. Для детей предоставили раскладушку и кресло-кровать. Постельное бельё выданное детям было влажное, подушек не было. По нашей просьбе заменить грязное постельное бельё, мужчина (сотрудник или владелец гостиной) принёс новую простыню, но так же грязную и сказал самим застилать кровать. Раскладушку так же отдал, а дальше сами. Подушек для всех детей не оказалось ( выдали только одну). На мою просьбу дать ещё одну подушку, мужчина ответил, что больше подушек нет (но нас приняли зная, что будет 4 человека) и как вы будете делить подушки не его забота. В прихожей был холодильник, но с чужими пельменями, сказали, что у кого то сломался холодильник и пока продукт полежит здесь. Стульев только 2 (их всего в номере было 2). Линолеум был порван и в спальне и в прихожей (но это не критично). В номере находиться было не приятно, было впечатление не опрятного, грязного. Дверь в номер была погнута. Прямо над дверью висело 2 огромных паука, убирать которых никто не торопился. В номере мы не остались и от забронированного номера мы отказались.
Дмитрий очень быстро нашёл нам другой вариант проживания, где номер был чистым, аккуратным, кровать и раскладушки к нашему заезду были застелены. Висевшие пауки, на балконе, по нашей просьбе были убраны. В дальнейшем нареканий по уборке номера не было. Единственное в номере не было интернета, но нас это не напрягало. Цена за номер в новой гостинице была равна цене номера забронированного нами в гостинице №30.
Большое спасибо Дмитрию за оперативное и качественное решение нашей проблемы с жильём!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подобрать мне подходящий вариант проживания по моим требованиям
 
Яндекс.Метрика